Узнайте


как не утонуть в операционке и усилить свои позиции.
Бизнес требует от руководителей постоянной включенности: управление, команда, продажи, AI, маркетинг. Мы подготовили решения и инструменты, которые помогут вам построить траекторию развития.
как не утонуть в операционке и усилить свои позиции. Бизнес требует от руководителей постоянной включенности: управление, команда, продажи, AI, маркетинг. Мы подготовили решения и инструменты, которые помогут вам построить траекторию развития.

Своим опытом поделятся:



Программа


#нетворкинг

10:00 – 10:30

Регистрация участников

#нетворкинг

10:30 – 10:50

Знакомство, нетворкинг

#маркетинг

10:50 – 11:30

Карты как медиаресурс:
5 способов сделать компанию привлекательной для клиентов

  • почему бизнесу важно использовать геосервисы
  • бесплатные, но эффективные инструменты для развития компании в геосервисах
  • как репутация бренда влияет на продажи: работа с отзывами


ВИКТОР АНТИПОВ

Директор 2ГИС в Калининграде

#маркетинг

11:30 – 12:00

Анализ данных = большие возможности для бизнеса

  • где найти горячие лиды и заинтересованных клиентов
  • как рассказать о себе без лишних затрат на рекламу
  • сколько стоит клиент на рынке: реальные примеры предпринимателей

ДЕНИС ГРЕБЕНЮК

Руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса, Калининградский филиал t2

#автоматизация

12:00 – 12:40

Траектория бизнеса: как интегрировать глобальные тренды в стратегию развития

  • стабильные продажи в условиях постоянной гонки за клиентом
  • рутины.net: как максимизировать потенциал команды и повысить эффективность сотрудников
  • включить AI → ускоряем бизнес с этой минуты

АНАСТАСИЯ ГУЛИЧ

Специалист отдела клиентского опыта Битрикс24

#автоматизация

12:40 – 13:20

CRM как центр управления продаж: от лида до лояльного клиента

  • воронка продаж в CRM: прозрачность на каждом этапе
  • переход от сделки к лояльности
  • как «оживить» базу клиентов


АНДРЕЙ ВАСИЛЬЕВ

Руководитель интернет студии Westpower

#lunch

13:20 – 14:00

Кофе-брейк, интерактивы

#продажи

14:00 – 14:40

Пути трансформации бизнеса в условиях новейшей экономической реальности

  • возможные пути стратегической трансформации
  • классика методологических подходов в кейсе мебельной фабрики Cinno Cillini
  • экономическая реальность: риски и возможности

МИХАИЛ МАЙСТЕР

Генеральный директор фабрики Cinno Cillini

#продажи

14:40 – 15:40

Разбор кейсов участников от бизнес-эксперта Бориса Шпирта

  • бизнес-хаки от профи
  • разбор полетов в управлении командой
  • вдохновляющие инсайты



БОРИС ШПИРТ

Эксперт по сложным продажам, клиентскому сервису и маркетингу

#команда

15:40 – 16:20

Ключевые тренды в привлечении и мотивации персонала


  • что происходит на рынке труда прямо сейчас: особенности и изменения
  • фокус внимания: советы для усиления команды
  • как мотивировать сотрудников без гонки зарплат


МАРИЯ БУЗУНОВА

Руководитель пресс-службы hh.ru СЗФО и ЦФО

#клиенты

16:20 – 17:00

Путь покупателя: как помочь клиенту выбрать вас. Инструменты для привлечения клиентов в онлайне

  • как потребители ищут решения своих проблем через поисковые системы
  • потребительский путь: от осознания проблемы до принятия решения о покупке
  • почему бизнесу важно присутствовать на каждом этапе пути?
  • какие инструменты могут помочь: реальные примеры

ИГОРЬ ТИМОФЕЕВ

Менеджер по развитию клиентов Яндекс Реклама
#bye

17:00 – 17:30

Завершение конференции

Для чего?

Вы — владелец бизнеса, директор или руководитель. У вас есть задача, которой необходим свежий взгляд?

Иногда всего один совет поможет увидеть решение. Зарегистрируйтесь на конференцию и получите возможность услышать конкретные рекомендации для роста от признанного бизнес-эксперта.


#кто ваш эксперт

Борис Шпирт

Есть кейс по продажам, клиентскому сервису и маркетингу – нужны рекомендации?
У него они точно будут!

Автор книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем». 20+ лет опыта в клиентском сервисе и продажах. Консультирует руководителей, проводит аудиты, стратегические сессии, обучает команды.

* вы сможете отправить кейс после регистрации на конференцию, форма для заполнения будет в ответном письме

Где? Когда?

#кто ваш эксперт

Борис Шпирт

Есть кейс по продажам, клиентскому сервису и маркетингу – нужны рекомендации?
У него они точно будут! Автор книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем».
20+ лет опыта в клиентском сервисе и продажах. Консультирует руководителей, проводит аудиты, стратегические сессии, обучает команды.

* вы сможете отправить кейс после регистрации на конференцию, форма для заполнения будет в ответном письме


29 мая — 10:00 — г. Калининград, проспект Мира 41-43,
Кинотеатр «Заря»

ЗаряКинотеатр в КалининградеКафе в Калининграде

Заинтересованы?
Но день занят...

Мероприятия с такими топовыми спикерами — редкость. Следующая возможность может предоставиться через год! Подпишитесь на рассылку и Telegram, чтобы заранее узнать о новых событиях и успеть скорректировать планы.

Как это будет

Как это будет

Спонсоры и инфопартнеры

Спонсоры и инфопартнеры

Вопросы Ответы

Нужно ли платить за участие?

Участие полностью бесплатное! Кроме того, вы можете получить подарки от наших спикеров. За ваш счет только обед в ближайших ресторанах, если вам будет недостаточно кофе-брейка.

Когда и где?

  • 29 мая в 10:00
  • Кинотеатр «Заря»
  • Адрес: г. Калининград, проспект Мира 41-43

Зачем регистрироваться?

Количество мест ограничено, поэтому мы контролируем число участников. Вы можете зарегистрироваться на сайте сейчас, при наличии свободных мест – на стойке в день конференции. Контактные данные нужны, чтобы мы смогли отправить вам напоминания, бонусы, подарки от спикеров и диплом. Доступно только для участников конференции.

Как принять участие?

Вам нужно заполнить форму регистрации здесь на сайте или пройти упрощенную регистрацию в Telegram, прийти 29 мая в кинотеатр «Заря» и наслаждаться атмосферой!

Мы на связи

Телефон